Бухгалтерское обслуживание в Люберцах

Если Вы начинающий бизнесмен, то должны понимать, что от правильно организованного бухгалтерского и налогового учета на предприятии зависит очень многое. Хороший бухгалтер сможет обеспечить сохранность товарно-материальных ценностей, своевременное поступление денежных средств, поможет избежать претензий со стороны покупателей и поставщиков, а также претензий и штрафов со стороны налоговых органов и Пенсионного фонда, фонда социального страхования. Хороший, ответственный, трудолюбивый бухгалтер – большая редкость.
Бухгалтерское сопровождение – комплексное ведение учета в компании, составление и сдача отчетности, грамотное представление фирмы в налоговых и иных аналогичных органах, постановка учета с применением программ в новом бизнесе.
Что входит в бухгалтерское обслуживание:
Состав услуги обговаривается индивидуально с каждым клиентом и зависит от задач, которые ставит перед нами руководитель бизнеса.
Иногда мы только сводим отчетность, выполняя функции главного бухгалтера, или даем консультации как финансовый директор и аналитик, или берем для выполнения весь комплекс работ.
Чаще всего в состав стандартного бухгалтерского обслуживания входит:
- ведение бухгалтерского учета;
- ведение налогового учета;
- ведение кадрового учета;
- составление первичных документов: накладных на отгрузку, счетов на оплату и платежных поручений и др.;
- расчет заработной платы;
- начисление налогов и сборов;
- составление и сдача всех отчетов (налоговая отчетность) – в налоговые органы, Пенсионный Фонд, Фонд Социального Страхования;
- налоговое планирование;
- составление и сдача бухгалтерской отчетности – в налоговые органы и органы Госстатистики.
- консультирование по бухгалтерским вопросам;
- ответы на письменные вопросы, требования налоговых органов;
- ежегодная сверка расчетов с налоговыми органами и Пенсионным Фондом;
Дополнительно могут быть предоставлены следующие услуги:
- составление управленческих отчетов;
- обучение сотрудников правильному ведению первичной документации;
- контроль за введением первичной документации сотрудниками компании;
- ведение переговоров с клиентами в отношении документации сделок и соглашений;
- выезд курьера;
- ведение операций по системе клиент-банк;
- инспектирование магазинов и торговых точек клиента;
- выезд бухгалтера-эксперта для присутствия на крупных сделках или при решении сложных вопросов, требующих такого участия;
- составление договоров;
- составление пакета документов на получение кредита или лизинга, представление клиента по различным вопросам в финансовых органах;
- составление пакета документов на возмещение НДС;
- и другие услуги бухгалтерского сопровождения по Вашим запросам.
Стоимость бухгалтерского обслуживания (руб.):
Количество операций за месяц |
Периодичность |
ОСН |
УСН 15%
|
УСН 6% |
Нулевой баланс |
ежеквартально |
3000 |
2000 |
2000 |
До 10 |
ежемесячно |
7000 |
6000 |
5000 |
От 11 до 30 |
ежемесячно |
10000 |
7500 |
7000 |
От 31 до 50 |
ежемесячно |
15000 |
12000 |
11000 |
От 51 до 100 |
ежемесячно |
20000 |
17000 |
15000 |
От 101 до 150 |
ежемесячно |
30000 |
20000 |
17000 |
От 150 до 200 |
ежемесячно |
38000 |
25000 |
22000 |