Открытие (регистрация) ООО в Люберцах
Регистрация (открытие) ООО
Мы имеем большой опыт в вопросе регистрации ООО. Регистрируем фирмы и ИП, вносим изменения в учредительные документы организациям, зарегистрированным в городе Москве и Московской области. Мы проконсультируем вас по поводу организационно-правовой формы, ответственности генерального директора и учредителей, суммы уставного капитала. Поможем подобрать коды видов деятельности. А также окажем помощь с юридическим адресом, выбором системы налогообложения. Расскажем схему действий при открытии предприятия и зарегистрируем фирму «под ключ».Мы гарантируем регистрацию «без отказов» в случае исполнения клиентом всех наших рекомендаций по регистрации.
Юридический адрес
Мы работаем только с проверенными собственниками помещений, адреса которых прошли проверку на «массовость». Гарантируем успешную регистрацию вашей фирмы по приобретенному у нас адресу. Предоставляется полный пакет документов, требуемый налоговыми органами. Юридический адрес предоставляется только в составе услуг по регистрации или перерегистрации по договору на 11 месяцев. Возможно дополнительно почтовое обслуживание. Имеются в наличие разные адреса по г. Москве, (адреса по разным налоговым).
Стоимость от 15000 руб.
Стоимость и состав услуг по регистрации ООО:
1. Пакет услуг Регистрация ООО «Под ключ»
Стоимость 13 000 руб.
Акция!!! Регистрация ООО в Люберецком районе - 10000 руб.
Отдельно оплачиваются:
- нотариальные расходы (от 1600 руб. до 3500 руб. в зависимости от расценок нотариуса);
- госпошлина за регистрацию ООО в размере 4000 руб.;
- юридический адрес (по необходимости).
В услугу включено:
- консультация по открытию;
- подготовка пакета учредительных документов;
- сопровождение клиента в налоговые органы (документы подает будущий генеральный директор фирмы – заявитель и все участники ООО) и к нотариусу (при необходимости);
- получение документов при открытии;
- получение уведомления со статистическими кодами;
- постановка на учет в Пенсионном фонде и Фонде социального страхования.
Срок исполнения:
- подготовка пакета документов после предоставления всей необходимой информации 1-2 дня;
- регистрация в налоговых органах – 5-7 дней (в зависимости от налоговой);
- получение информационного письма из органов госстатистики – 1-2 дня
- регистрация в Пенсионном фонде и Фонде социального страхования – 1-2 недели.
- итого 14-17 дней, после которых фирма может открывать расчетный счет в банке и начинать работать.
2. Пакет услуг Регистрация ООО «Самостоятельно»
Стоимость 6 000 руб.
Отдельно оплачиваются:
- нотариальные расходы (от 1200 руб. до 3000 руб. в зависимости от расценок нотариуса);
- госпошлина за регистрацию ООО в размере 4000 руб.;
- юридический адрес (по необходимости).
В услугу включено:
- консультация по открытию;
- подготовка пакета учредительных документов;
- подробный инструктаж о порядке прохождения регистрации. Мы даем вам «под запись» сроки, адреса, документы, с которыми вы самостоятельно проходите регистрацию. На любом этапе вы можете позвонить нам и получить подсказку по любому вопросу до момента успешного прохождения регистрации ООО.
Здесь у вас не должно возникнуть сложностей. Если у вас есть время, мы рекомендуем выбирать именно этот пакет документов.
3. Пакет услуг Регистрация ООО «Под ключ плюс»
Стоимость 14 000 руб.
Дополнительно к первому пакету услуг включено:
- изготовление печати на автоматической оснастке без эскиза;
- оформление документов для открытия расчетного счета;
Цены на наши услуги всегда соответствуют реальному количеству затраченного времени специалистом и качеству оказываемой услуги. К нам нередко обращаются собственники, получившие «отказ» в регистрации или перерегистрации учредительных документов. Если вам называют сумму за открытие ООО в других компаниях меньше, вам уделяется соответствующее внимание и вы получаете соответствующий результат. Мы не считаем возможным вводить наших клиентов в заблуждение.
Для регистрации ООО необходима следующая информация и документы:
- копии паспортов и ИНН (в случае их наличия) учредителей и генерального директора (если Учредитель – гражданин России);
- копия иностранного паспорта, переведенного на русский язык с нотариально заверенным переводом, информация о месте пребывания в России (если учредитель – иностранный гражданин);
- если учредитель – российское юридическое лицо - копии Выписки из ЕГРЮЛ, устава и документа о назначении руководителя (Протокол собрания учредителей, решение о создании и приказ);
- если учредитель – иностранное юридическое лицо - выписка из реестра иностранных юридических лиц страны происхождения или иной аналогичный документ. Информация об адресе и директоре иностранной компании. Документы должны быть легализованы или апостилированы, переведены на русский язык. Перевод заверяется у нотариуса;
- наименование ООО, которое регистрируем;
- юридический адрес (гарантийное письмо + копия свидетельства о праве собственности, заверенное нотариально);
- состав учредителей, размер их долей;
- размер уставного капитала и его состав;
виды деятельности; - режим налогообложения.
Законодательные ограничения при регистрации ООО:
Наименование ООО не должно содержать некоторых слов и словосочетаний.
Запрещено включать в фирменное наименование юридического лица:
- полные или сокращенные официальные наименования иностранных государств, а также слова, производные от таких наименований;
- полные или сокращенные официальные наименования федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления;
- полные или сокращенные наименования международных и межправительственных организаций;
полные или сокращенные наименования общественных объединений; - обозначения, противоречащие общественным интересам, а также принципам гуманности и морали.
Специальные разрешения
Слова Российская Федерация, Россия:
Включение в фирменное наименование общества официального наименования Российская Федерация или Россия, а также слов, производных от этого наименования, допускается по разрешению, выдаваемому в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Причем такое разрешение могут получить далеко не все. Эта возможность предоставляется только 4-м категориям юридических лиц:
- имеющим свои филиалы или представительства на территории более чем половины субъектов Российской Федерации;
- крупнейшим налогоплательщикам;
- включенным в реестр хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара в размере более чем 35%, или занимающим доминирующее положение на рынке определенного товара;
- если более 25 процентов голосующих акций акционерного общества или более 25 процентов уставного капитала иного хозяйственного общества находятся в собственности Российской Федерации.
Словесные символы города Москвы:
Использование в наименовании юридического лица слов Москва, наименований районов города Москвы, слова Зеленоград, а также образованных на их основе слов и словосочетаний (в том числе сокращений) допускается только на основании разрешения, выдаваемого Межведомственной комиссией Правительства Москвы.
Слова, указывающие на некоторые виды деятельности:
- ни одно юридическое лицо в Российской Федерации, за исключением юридического лица, получившего от Банка России лицензию на осуществление банковских операций, не может использовать в своем фирменном наименовании слова «банк» и «кредитная организация»;
- слова «страхование», «перестрахование», «взаимное страхование», «страховой брокер», а также производных от них могут использовать только субъекты страхового дела;
- слово «ломбард» вправе включить в свое фирменное наименование только специализированная коммерческая организация, основными видами деятельности которой являются предоставление краткосрочных займов гражданам и хранение вещей;
- слова «акционерный инвестиционный фонд» , «инвестиционный фонд», «паевой инвестиционный фонд» в любых сочетаниях могут использовать в своем фирменном наименовании только открытые акционерные общества, исключительным предметом деятельности которых является инвестирование имущества в ценные бумаги и иные объекты.
Нарушение законодательства приводит к получению отказа в регистрации ООО.
Несколько слов о регистрации ООО на домашний адрес
Правовые аспекты регистрации ООО на домашний адрес
Действующее законодательство не дает четкого ответа на вопрос: можно зарегистрировать ООО по домашнему адресу или нельзя. Все зависит от позиции конкретного регистрирующего органа.
В МИФНС № 46 по г. Москве, как правило, без проблем проходит регистрация ООО на домашний адрес, где прописан генеральный директор создаваемой фирмы. При этом необходимо помнить о виде деятельности фирмы. Зарегистрировать интернет-магазин, продающий, например, заколки, по домашнему адресу будет логично. Но налоговыми органами однозначно будет выдан отказ, если вы попытаетесь зарегистрировать на домашний адрес например, ремонт автотранспорта или автостоянку.
Неоднозначно относятся к такому юридическому адресу и все налоговые инспекции Московской области. Некоторые принимают такие регистрационные документы, а некоторые категорически отказываются.
Регистрирующие органы требуют предоставить в таком случае свидетельство о праве собственности на квартиру, заверенное нотариально и нотариально заверенное согласие на регистрацию ООО всех лиц, проживающих в данной квартире.
Отказываясь зарегистрировать ООО по домашнему адресу, регистрирующий орган ссылается на следующие положения законодательства:
Гражданский кодекс Российской Федерации
Ст. 288 Собственность на жилое помещение.
Пункт 3: Размещение в жилых домах промышленных производств не допускается. Размещение собственником в принадлежащем ему жилом помещении предприятий, учреждений, организаций допускается только после перевода такого помещения в нежилое.
Ст. 671 Договор найма жилого помещения.
Пункт 2: Юридическое лицо может использовать жилое помещение только для проживания граждан.
Жилищный кодекс Российской Федерации
Ст. 17 Назначение жилого помещения и пределы его использования. Пользование жилым помещением.
Пункты 1, 3, 4:
1.Жилое помещение предназначено для проживания граждан.
2.Не допускается размещение в жилых помещениях промышленных производств.
4.Пользование жилым помещением осуществляется с учетом соблюдения прав и законных интересов проживающих в этом жилом помещении граждан, соседей, требований пожарной безопасности, санитарно-гигиенических, экологических и иных требований законодательства, а также в соответствии с правилами пользования жилыми помещениями, утвержденными уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Безусловно, этот спорный вопрос можно решать с регистрирующими органами в судебном порядке, если у вас достаточно для этого финансовых и временных ресурсов.