Cмена видов деятельности в Люберцах

Смена видов деятельности

Часто предприятиям требуется сменить вид деятельности. Дополнить основные виды деятельности в связи с расширением предприятия, или открытием нового направления в бизнесе. Также может возникнуть необходимость выделить другой вид деятельности в качестве основного на предприятии (поменять основной вид деятельности). Свои требования по кодам ОКВЭД (кодам Общероссийского Классификатора Видов Экономической Деятельности) предъявляют и многие торговые площадки, площадки аукционов, на которых заключаются договоры на гос. поставки.смена деятельности.jpg

Смена видов деятельности проводится через регистрирующие органы, - налоговую инспекцию и органы госстатистики.

Для этого мы подготавливаем установленный законодательством пакет документов. Подать документы на перерегистрацию может только директор, который является заявителем. В зависимости от исходного варианта учредительных документов могут вноситься или нет изменения в Устав.

Пакет документов, необходимый для перерегистрации будет установлен после анализа существующих документов.

Стоимость услуги:

  • Смена видов деятельности без внесения изменений в Устав (консультация и формирование пакета документов) – 4000 руб.
  • Смена видов деятельности без внесения изменений в Устав с сопровождением и получением кодов статистики – 6000 руб.
  • Смена видов деятельности с внесением изменений в Устав (консультация и формирование пакета документов) – 6000 руб.
  • Смена видов деятельности с внесением изменений в Устав с сопровождением и получением кодов статистики – 8000 руб.

Срок исполнения – 1 день на подготовку документов, 5 дней на регистрацию налоговыми органами, 1-2 дня на выдачу информационного письма с кодами органами госстатистики.

Для проведения смены видов деятельности нам необходимы документы:

  • ксерокопию паспорта заявителя (руководителя) и участников;
  • свидетельство о присвоении идентификационного номера налогоплательщика - юридического лица (ИНН);
  • свидетельство о присвоении основного государственного регистрационного номера (ОГРН);
  • свидетельства о внесении изменений, вносимых и не вносимых в учредительные документы ООО (если они производились);
  • коды статистики;
  • решение (протокол) о создании ООО;
  • приказ на назначение действующего генерального директора ООО;
  • действующий устав ООО;
  • выписка из ЕГРЮЛ.
Контактные данные: 
E-mail: buh3377@mail.ru
тел. 8 (495) 517-71-39